среда, 29 марта 2017 г.

Привет!!!!
С весной Вас, мои дорогие!!! С солнечными деньками!!!!
Давно меня здесь не было!((
Но, это не значит что я ничего не делала и ленилась))
Наоборот, мне есть что вам показать!
Бумажные цветочки))
Мимоза с пушистым цветом
 Нарциссы
 Цветы вишни
 Аля -Прима нежно-розовые, нежно-бирюзовые 


Аля -Прима беленькие 

Гортензии нежно розовые
 и лавандовые с контрастной серединкой
Маки
 Ромашки и васильки
  Клевер. 



 Маленькие "Зефирные розы"









Коллекция цветов будет постоянно пополняться новыми цветочками, 
наборами
 и цветовыми решениями.

По всем вопросам прошу обращаться:
https://vk.com/scrap_natasha

5 комментариев:

  1. Наташенька, какая прелесть твои цветочки!!!!!!!! Хочется визжать от восторга, но нельзя, все спят уже)) Цветочки твои шикарные, они прекрасны и восхитительны, но нарциссы, васильки и клевер - мои фавориты, наверное потому, что очень редко встречаются в работах. Я в восторге!!! Какая же ты умничка с золотыми ручками!!! Не хочешь ли замутить СП ???? Я буду первой в огромном списке желающих!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже полчаса любуюсь, опускаясь и поднимаясь в начало поста)) Не отпускают меня твои цветочки))) Вот разве я теперь усну????)))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое!!! Я рада, что мои цветочки вызывают такие положительные эмоции!Я очень люблю эту бумажную малышню))!К сожалению, моя малявка зачастила болеть, времени на творчество не хватает...А столько планов, задумок! На счет СП надо подумать)) Надо для начала расширить ассортимент! Будем держать связь ;-)

      Удалить
  2. Да, хочу уточнить! Дизайн васильков придуман не мною! Я училась у замечательного мастера http://astoriaflowers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, привет)) Забежала к тебе дочке показать твои прелестные цветочки)), она тоже в восторге))
    Да, я, конечно, знакома с цветами Наташи Астории, давно восторгаюсь ими, уверена, что эту цветочницу знают все скраперы, которые интересуются цветоделием)), но твои тоже шикарные! И потом, все мы делаем цветы по одним МК, а получается у всех по-разному)), а у тебя получается круто! Я вот и дырокол давно уже купила для васильков, но никак не решусь попробовать((, мне всегда нужен волшебный пинок(( Буду ждать твоего СП!!))
    Наташа, а топпинг ты на какой клей сажаешь, если не секрет? На Глосси мне не нравится, использую его только, если клею бусины или бисер в серединку цветка.

    ОтветитьУдалить