четверг, 21 мая 2015 г.

Обложки на паспорт и свадебный конверт для денег

Всем привет!
Хочу показать мои майские работы.
Начну с обложек на паспорт.

Эта обложка сделана на акварельной бумаге "холст" с помощью штампов ТМ Lesia Zgharda:  Штамп для створення фону "Вишиванка" {F036А}
К сожалению, фотоаппарат не передал блеска прозрачной пудры для эмбоссинга Wow Clear Gloss - Super Fine, которой я покрыла  каждый оттиск штампа.

Очень мне понравились работы Тани-Freetany  и Лилюськи-Lili. Заходите к девочкам в "гости" там столько красоты!!!
Вдохновившись, с болью в сердце я изрезала чудесный штамп "Букет кутовий" {FL052} и с  неуемным любопытством принялась творить ))



Обложка путешественницы.



Бумажный скотч с принтом "Самолеты", "Дорожные бирки", "Дорожные стрелочки" и бумага ScrapBerry's -Вокруг света для разрезания - Яркие впечатления (англ.). 

 Первый раз делала свадебный конверт для денег. Снова спас штамп Lesia Zgharda  Акриловый штамп Wedding Stamp VE008b Жених и невеста. Оттиск покрыла пудрой для эмбоссинга.

Как же свадьба и без фатина? ))

Такой конверт внутри. Пудра для эмбоcсинга Ranger - Super Fine Clear поверх штампа Viva-decor "Любовь" + вырубка с помощью ножа Marianne Design


Большое спасибо за внимание!
Хорошего настроения ))

4 комментария:

  1. обложки чудесные, у меня тоже есть несколько "вышитых" штампов, тоже планирую с ними обложки :) одну на пробу себе делала весной, и тоже с красно-черным эмбоссингом :) жаль, под пластиковой обложкой и правда не видно глянца пудры. штамп с букетом вообще просто мега-мега крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Твое внимание - большая честь для меня(не побоюсь этого громкого слова)!
      Штамп с букетом очень люблю!!! Вообще все штампы ЛЗ люблю)) Вот только жалко, что мелкие детальки ( листочек и самый мелкий цветочек ) смыло водой... Я чуть не плакала ((

      Удалить
  2. Ой как приятно! Обложки супер! А кутовой надо было просто разрезать на цветочки и веточку (тоже сначала долго мучилась - прикрывала и т.д.)
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а мне-то как приятно!!! СПАСИБО!!!
    Я кутовой разрезала неудачно, близко к краю большого цветка(( И теперь этот цветочек рвется! Так жалко!

    ОтветитьУдалить