понедельник, 16 ноября 2015 г.

Я вернулась в строй...

Привет всем!
Давненько меня здесь не было.
По возможности, я старалась  не запускать свое любимое дело! 
Хочу поделиться с вами тем, что у меня "натворилось" за этот период.
Несколько обложек на паспорт 
На этой обложке "вышивка" сделана с помощью ножа от Poppystamps
Чипборд от "Вензелик" и сердечко покрыла пудрой для эмбоссинга. 
Сердечко-вырубка из пивного картона 1мм.


А здесь просто буйство фантазии)) 
У меня уже есть похожая обложка, но я не хотела повторяться, принимая заказ.
 Поэтому, у заказчика теперь своя, неповторимая))
Фон с нуля на акварельке. Покрыла спреями Фабрики декора, потом затерла меловыми чернилами Tsukineko,а белыми чернилами  и штампиком сделала легкий фон.
Потом, мне не понравилась обложка по тактильным ощущениям... 
и я покрыла ее акриловым  лаком
Бабочку раскрасила спреями Фабрики декора, а перепонки на крылышках покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла. Пудра попала на основу крыльев, 
ну и получилось то, что получилось.
Эмалевые капельки Фабрики декора имитируют солнечные лучики,
 а штамп швейные стежки ТМ "Lesia Zgharda" -биение сердца.





Эта обложка-моя любимая. 
Жалко, что фотоаппарат не передал ее мягкость и яркость красок.


Чипборд от "Вензелик" покрыла золотой пудрой для эмбоссига.
Отштамповала цветочки и листочками, раскрасила их дистрессами и вырезала. Всю эту красоту приклеила на вспененный скотч.
 И конечно же  - стеклянные капельки "Фабрики декора" ! Люблю их очень!

Нежный свадебный меджик

Скрапбумага от Melissa Frances - Vines & Blooms и горячий эмбоссинг


Сгодилась доска для создания конвертов!
 В эту кроху помещается денежка!


На акварельной бумаге с фактурой "холст" сделала тиснение и покрыла ее 
жемчужным спреем Фабрики декора.


Очень благодарна блогу blogprzyda-sie.pl за МК тортика!
Пока надыроколила и приклеила цветочки чуть с ума не сошла))
Кольца на торте-фурнитура для бижутерии из "Монпасье"


И еще один меджик, но уже в качестве подарка ко дню рождения.


Нежная и красивая бумага   из набора Французское Путешествие





Что-то мало за это время у меня "Маминых сокровищниц"
Вырубка сделана новым ножом из фактурной фотобумаги.
Помпошки от Фабрики декора.
Чипборд от украинского производителя "Вензелик".


Самодельные цветы из бумаги и фома


Мои любимчики-деревянные пуговки и хлопковый шнур...


Хотелось украсить бирочки с надписями. Решила поставить
 штампик Lesia Zgharda  "уголочки"


Вроде ничего не забыла, все показала.
НЕ БОЛЕЙТЕ! МИРА ВСЕМ !!!
Спасибо за внимание и до встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий