пятница, 28 октября 2016 г.

Цветочный СП - 3 этап "Ромашка и астра" ...или хризантема?))

Девочки, всем доброго дня!
 Спасибо вам большое за внимание и теплые комментарии!
Мы продолжаем болеть, а за окном солнышко манит на улицу погулять.
Но я с моей малышкой не вешаем носы))
Я делаю цветочки (МОИ САМЫЕ-САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ), а Сонечка -рисует!
По условиям Цветочного СП , на 3 этапе нужно сделать ромашку и астру.

Девочки, прошу прощения, но мой больной мозг)) решил, что нужно сделать хризантему))
Почему???...(((
 Верите, до последнего думала, что все делаю верно, в рамках СП. 
А теперь, готовя пост, пришла в недоумение((
Покажу вам что получилось, а если Оля поставит не зачет, обязательно исправлюсь!
Планировалось, что цветочек будет на ножке.
Даже листочки по шаблону из интернета сделала.
Но коварство тейп-ленты меня подвело)
Я, если честно, не очень расстроилась, т.к. для открытки цветок тяжеловат(из-за бусины), 
а для коробочки плотной или шкатулочки очень даже подойдет
Лозунг, или скорее Олечкино напутствие
 "Всё в твоих руках!" - ну, хотя бы чудесные бумажки)))
ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ, скажу я вам)) 
Ромашки...Это моя любовь!!! Нежные, легкие... и лечебные))
Когда-то я делала ромашки для одного проекта,
 но они состояли из двух дырокольных вырубок, 
лепестки были не зубчатые, серединка лепестка не тонированная, 
сердцевина посыпана крашеной манкой.
Мне теперешний вариант больше нравится)


Прощаюсь не на долго, всех нежно обнимаю!
И всем для настроения - рисунок Сонечки под названием "Сонечка собирает цветы"))


7 комментариев:

  1. Ооооочень красивая хризантема!!!! И ромашки))))
    Я понимаю почему запала в голову именно хризантемка - она была в числе последних на видео))) Многолепестковые цветы - это главное условие! Хоть календула, хоть астра, хоть такая шикарная хризантема!!! Я рада, что наш с вами СП такие результаты дает))) Улыбаюсь широко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте поскорее! а то осень пропустите))))

      Удалить
    2. Точно, Оля))) В конце видео)) Спасибо Вам за СП, за вдохновение и за то, что с такой легкость и открытостью делитесь с нами своими знаниями!!! Я вот тут подумала, как иногда хлопотно пост написать, а Вы СП организовали!!!Видео МК, пост к каждому этапу, никого без внимания не оставляете, комментируете работы ВСЕХ участников!!! Спасибо большое за Ваш труд!!!

      Удалить
  2. Наипрелестнейшие цветочки!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить