воскресенье, 28 июня 2015 г.

Посылка от Гали и рисунок доченьки

Девочки, приветик!
Как вам погода? На меня этот бесконечный дождь, сырость и холод наводят тоску (( 
У природы нет плохой погоды! Согласна! Но, все же хочется баланса. Все должно быть в меру, как мне кажется!))
Я тут на днях получила посылочку от Галочки с классными дотсами. Успела их сфотографировать в лучиках солнышка!


И подарочек-вырубки салфеточек!!!


Аааа, как мне все нравится!!! Галя, спасибо!
А еще, посмотрите какую КАРТИНУ нарисовла моя Мышка))
Я вчера вечером в Стране Мастеров нашла МК "Одуванчики акварелью".
Соне 4,5 года, она очень любит рисовать красками и лепить "лепеники"(-Соня, что ты лепишь? -Мам, лепеники) из соленого теста. Поэтому, мое предложение порисовать, она приняла с большим энтузиазмом!

Чуток подрастет, куплю ей хорошую кисточку, краски и запишу в художку! )
Я бы и сама пошла учиться!
Интересно, таких тетушек как я принимают в худ. школу?..




2 комментария:

  1. Дотсы классные - у меня они тоже от Гали :)
    Одуванчики суперские!
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за внимание и за все Ваши конфетки!
    Дотсы-супер! Планирую пополнить запасы.
    Софийке передам Ваши слова! Ей будет, как и мне, очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить