четверг, 3 сентября 2015 г.

Шкатулочка для малышки Аделины

Девочки мои хорошие, здравствуйте!
Как вы? Как прошло ваше лето? Как вы встретили осень?
Мое лето (вернее последние его 1,5 месяца) как и мое вдохновение, прошли мимо меня((
Проблемы...больницы...
Что б не упасть духом, я заходила на ваши странички и поднимала себе градус настроения!
Спасибо вам большущее!!! 
В конце августа у меня был заказ - коробочка непривычной для меня конструкции. Я взялась за него как за спасательный круг!Во- первых, это подарок ребенку. Во-вторых, что-то новое.В третьих,я смогла погрузиться в свою любимую работу и ненадолго забыть о реальности)) 


Цветочки для этой работы делала сама. 
 Штампы Леси Згарды "Бабочка" и "Листочек" нa кальке заэмбоссила металлической пудрой WOW (серебро) и вырезала.
Потихоньку перехожу на WOW, т.к в пудре Ranger я разочаровалась((
 А еще, я не поняла что случилось с мом сизалем. Во время покупки он был белого цвета, а спустя время(ч/з год примерно)он стал соломенного цвета((
Листики-вырубку для живости побрызгала спреем Фабрики декора "Винтажный розовый".
По совету Анастасии A-mur, эмалевые и стеклянные капли от Фабрики декора я нанесла на файлик, дала им хорошо подсохнуть,а затем приклеила на Glossy accents. Капельки получились аккуратные, нужных мне размеров и правильной формы!

А вот и фото шкатулочки внутри. Так старалась сделать максимально прочно и аккуратно! 
В шкатулочке будут храниться украшения малышки, подаренные на крестины,годик и т.д


Здесь хорошо видно тиснение. Папочки рулят)) 
Долго не решалась, боялась испортить, а потом взяла и затонировала все это дело Меловыми пигментными чернилами Tsukineko.
Получила мягкий, матовый, меловый эффект, без типичного для мела "смазывания".А основа шкатулочки преобразилась и перестала быть скучной!




Всем-всем желаю здоровья и не унывать никогда и ни при каких условиях!!!

4 комментария:

  1. Наташа, привет)) шкатулочка замечательная!!! и палитра хороша и порхающие бабочки так здорово смотрятся! рада, что тебе удалось отвлечься от реальности)) я вот скрап за это очень люблю! Хорошо тебя понимаю, у самой проблемы со здоровьем, да и с настроением уже(( вот спасаюсь бумажками и красками! Желаю тебе поскорее поправиться!!!! И больше никогда не болеть!
    Еще про пудру хочу спросить: она не отваливается от кальки? мне так нравится как смотрится эмбоссинг на кальке, но после неудачных опытов я эти эксперименты оставила. Правда у меня пудра рэнджер, может дело в ней? И почему ты в ней разочаровалась?
    А и еще про дропсы, где-то читала, что еще лучше их заготавливать на пергаментной бумаге, вроде они сохнут быстрее. Я пока не пробовала, потому что наделала целую кучу впрок))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, привет! Спасибо тебе большое за теплые слова, моя хорошая!!! И тебе не болеть!!!
    Да, согласна,скрап и творческая работа спасают! Будем отвлекаться и сами себе "делать" настроение))
    Про пудру (но это лично мое мнение)) -у меня пудра Ranger белого цвета(заявлена как Ranger - Super Fine White) и золотая- Super Fine Gold.Золотая еще ничего(можно посмотреть на "Пасхальной открытке), а вот -подвела( Как бы правильно описать...после запекания смазанная, не гладкая поверхность получается, вся в пробелах и пустотах. Я пробовала на разные поверхности ее наносить(калька,дизайнерская и скрап бумага, дизайнерский картон), а результат один((. Кстати, дизайнерский картон ее вообще "съел".
    Про кальку. Настя, а может дело в кальке? У тебя какя? Я когда-то думала, что калька-это калька для черчения. А оказалось что нет, не та))
    Про дропсы. Не устану тебя благодарить за совет с файлом!!! Я где-то прочитала про плотный пластик. Нанесла капельки, а после высыхания я их отделить не смогла. С пергаментом можно попробовать.
    Настен, а как ты свою "кучу" хранишь? Я свои сняла с файла и по пакетикам с зип-застежкой расфасовала. Как думаешь, им ничего не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня белая тоже съедается иногда на бумаге(( а черная очень быстро заляпывается и становится мутная. Не, у меня калька, которая веллум. Не чертежная))
      Вот я первые тоже на пластике плотном делала, взяла упаковку от ножа для вырубки, а потом не знала как их отодрать. Часть получилось, а часть пришлось выбросить. Я свою кучу снимала с файла и в баночку ссыпала небольшую, но некоторые дропсы слипались( поэтому сейчас с файла не снимаю заранее. Заготавливаю, просушиваю хорошо, раскладываю по файлам, чтобы не пылились и так храню. Я в пакетики не пробовала)) по идеи им ничего не должно быть))

      Удалить
  3. ггг... не только дизайнерский картон "съел" белую пудру, а еще и мой чудо-интернет))

    ОтветитьУдалить