пятница, 15 января 2016 г.

Коробочка для "маминых сокровищ"


Привет!
Я к вам сегодня с коробочкой для "маминых сокровищ"))
 Экспериментировала с ножами Spellbinders Classic Scalloped Circles LG и  Grand Circles
На этот раз  мне захотелось сделать что-то такое веселенькое!
Более выразительной, мне кажется, коробочка стала с помощью



 Мишка-мой любимчик! ))

 Самолет и машина - вырубка с помощью ножей . 
Кораблик  придумывала и вырезала сама (кроме иллюминаторов)



Спасибо, что заходите ко мне в гости!

Покажусь со своей коробочкой для "маминых сокровищ"


3 комментария:

  1. Какая чудная сокровищница получилась) Вдохновения вам в новом году) Спешу пригласить вас к себе в блог на розыгрыш винтажной конфетки
    http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html
    Буду рада, если загляните в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольная каробочка! Чувствуется настроение и палитра клевая! спасибо что использовали продукцию ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить