среда, 6 января 2016 г.

Сладкого много не бывает ))

Привет, мои хорошие!
На днях я получила посылочку от Даши-Darina -приз в рамках Блог Хопа "Спасибо"...
Я ждала ее еще перед Новым годом, но наша "Укрпочта" распорядилась иначе)
Ну и ничего! Теперь это будет не новогодний, а рождественский подарок!
Теперь похвастаюсь!
Эко-звездочка! Декор от мастера!!!Красотища!

Красивые  снежинки из очень плотного и объемного фетра!
Всю эту красоту мой старший сын оставил у себя в комнате в качестве новогоднего декора!
Звезда теперь украшает рожок люстры, а снежинки-сосновые веточки в вазе)

Фишки из моих любимых новогодних коллекций ТМ ScrapMir! Ммммм...

Бумажные высечки... Теперь мой хомяк готов к следующему новогоднему сезону!
Но я ,если честно,  глядя на всю эту красоту. 
чего-нибудь новогоднего уже прямо сейчас натворила бы))

Спасибо Даше большое за такие нужные и красивые подарки!
Девочки, всех с наступающим Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий