вторник, 5 апреля 2016 г.

"Мамины сокровища" для сестричек

Всем привет!
Трудилась я недавно над заказом для двух маленьких девочек, родных сестричек.
Ясенька-младшая сестричка. Ей скоро исполнится 1 годик, а Настенька-старшая.
Объединить эти две сокровищницы мне помог главный элемент декора -

Для Ясенькиной коробочки главным элементом декора ее мама выбрала корону. 
 Меня очень выручил набор чипборда от Вензелик "Маленька принцеса" !
Листочки -горячий эмбоссинг на кальке с помощью штампа Леси Згарды
Цветочки покупные. Пришлось их немного доработать, т.к хотелось ярко-желтых акцентов)) 
В первозданном виде цветы были белого цвета.
ВСЕ элементы декора на желтенькой коробочке покрыты моим любимым глосси-эффектом 
от Фабрики Декора, а затем обсыпаны сверху хрустальным топпингом (макси).
Корона и звездочки покрыты пудрой для эмбоссинга
Какая же мне нравится эта рамочка...))
 Настенька уже взрослая девочка)), поэтому сама выбрала для себя декор коробочки.
Нежные бабочки(эмбоссинг золотой пудрой на кальке), и много цветов ручной работы!
Чипбордовую рамочку я местами затонировала меловыми чернилами и сделала эмбоссинг 
прозрачной пудрой. Серединки цветов на рамке-эмалевые капли.
 "Капельки росы" на больших листьях -это стеклянные капли Фабрики Декора, а на ажурных листочках хрустальный топпинг, который я приклеила с помощью глосси.
 Волшебный эффект!!!
В одну из маленьких коробочек я сшила мягенькую подушечку из флиса для крестика. Булавочка для того что бы крестик закрепить на подушечке
На этом всё ) Спасибо, что заходите в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий