вторник, 12 апреля 2016 г.

Удалить нельзя восстановить))) Рамка-сердце или муки творчества.

Девочки, добрый день!
Ну я и дала маху сегодня ночью((
Хотела немного блог привести в порядок и удалила по ошибке пост!(((((
В общем, потратила в пустую кучу времени и нервов, а проблему не решила! 
Но сделала выводы)))))))
1. Сохранять в Word черновые посты!
2. Спать по ночам))
3. Не нервничать по пустякам!!!
Что касается удаленного поста, то текст в первозданном виде и мои комментарии к фото я не в силах восстановить. Поэтому, выкладываю фото и буду краткой))
Рамочку делала из переплетного картона в несколько слоев.
Грунтовала, красила красками металлик и вскрывала лаком.


 Фоны на лицевой стороне и изнанке были одинаковыми,
 пока я все не испортила на лицевой стороне кракелюрным гелем((
Мне на помощь пришел глосси-эффект, мраморный деко-топпинг и микро-бисер!!!

В работе использовала материалы от Фабрики Декора:
Деко-акрил "Ежевика"
Стеклянные капли "Прозрачный"
Аква-спрей(для цветов) "Красный мак"
Мои любимчики - "глосси-эффект"
Дизайнерский картон (для вырубки примовских листочков)
***
Декор, инструменты и материалы из интернет-магазина Scrap UA:
***
 Материалы ScrapEgo:
***
Микро- бисер
глиттер
Краски металлик ТМ "Луч"(золото, бордо)
Акриловый штамп Flutter от Kaisercraft

Девочки, если вы сталкивались с такой проблемой, пожалуйста, напишите, как вы ее решили!
Спасибо, что заходите!
Хорошего настроения!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий