понедельник, 14 декабря 2015 г.

Blog-Hop "2015- Спасибо"


Привет, мои хорошие!
10 декабря стартовал Blog-Hop от двух украинских производителей товаров для скрапбукинга ТМ "ScrapMir" и  Скрап-студия "С Любовью", 
который называется  "2015- Спасибо!"
Дизайнеры написали благодарные посты уходящему 2015 году.
Предлагают и нам собраться, зажмуриться и вспомнить хорошие моменты уходящего 2015го.


Первым, что пришло мне в голову, когда я прочитала пост о блог-хопе, это трогательно-милое стихотворение , замечательной  Елены Григорьевй "Старый год",
которое мы учили с моим старшим сынишкой, когда он был маленький 

Все ждут, конечно, Новый год, 
А я – жалею Старый. 
Ведь он совсем от нас уйдет! 
Мне даже грустно стало.

А я уже привык к нему, 
Я за год с ним сдружился. 
Я с ним сдружился потому, 
Что плавать научился, 
Что море видел первый раз 
И что сестренка родилась!..

А Новый год, 
Как новый гость: 
Ему, конечно, рады, 
Но ведь к нему, 
За целый год 
Еще привыкнуть надо!

Заканчивается год. Все подводят итоги и строят планы. 
Я тоже хочу сказать спасибо году уходящему. 
Он был очень продуктивным, насыщенным и необычным! Разным...
Благодарю старый год за то, что те кто мне дорог и кого я люблю  живы и здоровы!!!
За знакомство с невероятно талантливыми и замечательными людьми!
За новые идеи и новые мечты, что появились в старом году, и надеюсь, осуществятся в новом!За мои маленькие победы! 
Благодарю старый год за все мелочи, которые заставляли меня радоваться,
за каждый день, когда я чувствовала себя счастливой!
Хочу поблагодарить 2015й год за все хорошее!
И за все трудности тоже благодарю. Потому что трудности были преодолимы,
а значит, научили меня многому! 
Я очень благодарна своему сыну и доченьке. За то, что они есть. За то, что они такие! 
За то, что жизнь рядом с ними делает меня лучше. За то, что рядом с ними я познаю себя
 и окружающий мир. 
Я очень благодарна моим друзьям, реальным и виртуальным за то, что вы есть.
 За идеи, за вдохновение,за  общение и поддержку. 
Большое спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий