суббота, 12 декабря 2015 г.

Лифтинг магнита Аллы Москаленко

Девочки, привет!
Прошу не судить строго, не ругать и не кидать в меня тапками!
Я молодой(в смысле стажа) скрапер. Учусь и вдохновляюсь у своих любимых мастеров!!!
Мне очень часто хочется повторить ту или иную работу, что бы понять как все устроено 
и научиться новым техникам.
 Конечно, в процессе выполнения работы приходят уже новые, свои идеи, 
но...главный толчок и главная идея исходит из первых рук!!!
Так вот, я сегодня хочу поговорить о лифтинге.
 Как Вы к нему относитесь?
Я стараюсь придерживаться основных правил этикета скрап-лифтинга. 
Думаю, все их знают! 
Если нет, советую ознакомиться со статьей в блоге ОСК!
Еще в октябре я "гуляла" по блогу great magic paper Аллы Москаленко  в поисках вдохновения
и не смогла пройти мимо ее магнита с макарунами
За-бо-ле-ла! Так он мне понравился! Палитра, свежесть , стиль, детали...все!!!
Работа на столько вдохновляющая, что  побудила меня попробовать сделать нечто подобное. 
Магнит я делала в конце октября. Подарила его замечательной девушке Тане))
А пост написать забыла. Исправляюсь))
У меня ничего бы не получилось без  помощников от  Фабрики Декора
Текстурная паста с песком, спреи, грунт и трафарет...я их уже почти не боюсь)
С размерами и формой рамочки я промахнулась((  Но уже, к сожалению, ничего не исправить.
Рамочку вырезала из пивного картона, покрыла ее белой текстурной пастой с песком, в которую добавила капельку акриловой краски. В самом конце прошлась по всем деталям магнита сухой кистью с грунтом.
Основа магнита тоже из пивного картона. Фон сделан с нуля

 Позитивные штампики Леси Згарды на блоке для записей теперь каждое утро, я надеюсь, будут заряжать всех домашних  положительной энергией 



Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Всем удачи и приятного творчества!
А я, девочки,  только начинаю готовиться к новогодним праздникам!
Столько своим детям наобещала...успеть бы все исполнить!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий