воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун и магазина "Хомяк" до 4 января

  
                                   Блогу Лены Моргун в конце октября исполнилось 3 года!
                                                Люблю гостить в ее творческом домике!
                               Вдохновляющие работы! Интересные и полезные видео-мк! 
Хочу пожелать Лене реализовать  все самые смелые планы и идти за своей мечтой! 
И конечно же - бесконечного творческого вдохновения! 
В честь дня рождения блога, Лена разыгрывает конфетку- сертификат на 150$
                                        в магазине "Хомяк. Товары для творчества"!!!
Кроме основной конфетки(сертификата), будет ещё специальный видео МК,
 доступ к которому получат все участники конфетки 
и скидка 7% в магазине "Хомяк"  с 12 декабря по 4 января!!!
Проигравших не будет!
На всякий случай пишу еще и в посте мой эл.адрес  natasha_vision@mail.ru


В Последнее время я горяче полюбила стиль микс-медиа,т.ч сейчас больше всего мне  хочется микс-медийных материалов и инструментов! А еще я люблю ножи и бумагу))
В общем, я все люблю что связано со скрапом)))

Всем волшебного декабря ;-)
До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий