воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Посылочка от Насти Гладкой

Девочки приветик!
Я хочу поделиться с вами своей радостью!
Совсем недавно закончился совместный блог-хоп "Магія свят" Чб Вензелик и ЧБ Аграфка.
И по результатам розыгрыша в рамках блог-хопа я стала победителем среди комментаторов поста Гладкой Настеньки! 
Вот такой вот предновогодний сюрприз ко мне вчера приехал Новой почтой!!!
 Красиво упакован заботливыми ручками Насти!!!
Я обещала, что открою подарок в новогоднюю ночь!
 Ух, где бы взять терпения и побороть любопытство?!))
Но, обещание есть обещание!
Конечно же будет еще один пост, в котором я поделюсь с вами что же там такое
чудесное и загадочное Настенька передала!
Я очень рада и очень благодарна!
Настя, спасибо большое за новогоднее чудо Вам, блог-хопу  и Вашему Рендому!!!))

Девченочки, нежно вас всех обнимаю!
Хорошего вам дня!
До скорого))

Комментариев нет:

Отправить комментарий